Прочный дизайн: Качество машины может говорить для нас
  • Оборудование для шелушения

    Наши шелушители для ореха и семян были испытанны и рекомендованы из клиентов. Полные лущёные степени и чистое разделение.

  • Линия для обработки ореха

    Это оборудование может работает самостоятельно и может быть интегрированы в линии для шелушения; классификационные орехи будут есть наилучший результат трещины.

  • Машина для сдирания ядра

    Мы предоставляем высококачественный шелушитель и оборудование для лущёния. Здесь вы можете сохранить большие. Сравните цены & обслуживание!

Email: info@shellingmachine.com Tel: +86-371-65903478
Как применить ядро миндаля

Миндаль, красивые оранжевые цветные фрукты, полные бета-каротина и клетчатки, которые одним из первых признаков лета. Можно сказать, миндальная мякоть, оболочек ядер миндаля и ядер миндаля ,каждая часть миндаля полезным.

almond shell

 

almond shell briquettes

Многие люди знакомы с питательной ценности еды мякоти миндаля. Питательные вещества в миндалем целлюлозы может помочь защитить сердце и глаза, а также предоставить для борьбы с болезнями эффекты волокна. Его высокая минеральный состав помогает тем, кто с анемией, бронхиальной астмы, туберкулезом и бронхитом. Оболочки ядер миндаля можно превратить в брикетов из биомассы по биомассы брикетов машины, которая превращает отходы в сокровище.
Тем не менее, не многие знакомы с пользой для здоровья миндального семени или ядра (особенно очищенные ядра миндаля). Несмотря на то, окруженный споры о своей претензии вылечить рак, общие выгоды перевешивают основной страх миндальных семян.
В целом польза для здоровья еды миндального ореха или ядра являются:
(А) Ядро седержит витамин В17, который помогает предупредить рак. Миндальный орех имеет самый высокий процент B17 в любых фруктов и может предупредить рак.
(В) Витамин B17, также помогает снизить высокое кровяное давление.
(С) Помогает уменьшить боль артрита.
(D) Помощь для поддержать здоровье и благополучие. Таким образом, это усилит способность противостоять инфекции, такие как простуда и грипп.

Таким образом, в настоящее время ядра миндаля более и более популярным и все больше и больше людей предпочитают есть ядра миндаля не только для изготовления салат, делая кашу или готовить; Но и использовать ядра миндаля в хлебобулочных изделиях, таких как печенье ядра миндаля, торт миндального ядра, лунная лепёшка ядра миндаля и т.д.

almond nut cake

 almond nut cookies

almond  nut oil

Кроме того, ядро​миндаля широко используется в косметической промышленности. Ядра миндаля можно сделать в миндальное масло ядра или миндальный порошок, который содержит природный витамин(особенно витаминов А и Е), олеиновой и другие жирные кислоты, минерал и другое питательное вещество. Масло или порошок ядра миндаля имеет эффект поддержания красоты и анти-старения.

Heavy-duty Design: Machine Quality can SPEAK for US
  • Cracking & Shelling Machine

    The following nut and seeds shelling machines have been tested and recommended by many of clients. Completely cracked and purely separated.

  • Nuts & Seeds Shelling Line

    Able to stand alone or be integrated into assembly shelling line; Sorting the nuts to different grades is preferred for best results before cracking.

  • Kernels Peeling Machine

    We are providing clients with an extreme quality range of shelling machine and peeling machine. It's where you go to save BIG. Compare price & service!

Email: info@shellingmachine.com Tel: +86-371-65903478
How to Enjoy Shelled Almond Kernels

Almonds are those beautifully orange colored fruits full of beta-carotene and fiber that are one of the first signs of summer. We can say every part of an almond is useful, I mean almond pulp, shells of the almond kernels and almond kernels.

almond shell

almond shell briquettes

Many people are familiar with the nutritional benefits of eating almonds pulp. Nutrients in almonds pulp can help protect the heart and eyes, as well as provide the disease-fighting effects of fiber. Its high mineral content assists those with anemia, asthma, tuberculosis and bronchitis. Shells of the almond kernels can be turned into biomass briquettes by the biomass briquette machine, which turns the waste into treasure.

However, not many are familiar with the health benefits of almond seed or kernel (referring mainly to the shelled almond kernel). Although surrounded with controversy on its claim to cure cancer, the overall benefits outweigh the underlying fear of eating almond seeds.
In summary the health benefits of eating shelled almond seed or kernel are as follows:
(a)It is claimed that vitamin B17 helps in the prevention of cancer. almond seed has the highest percentage of B17 in any fruits and consuming this seed will help prevent cancer.
(b) Vitamin B17, and hence almond seed, also helps to lower high blood pressure.
(c) Helps to reduce pain associated with arthritis.
(d) Help to maintain the general health and well-being. Hence, it will strengthen the ability to resist infections like colds and flu.

Therefore, nowadays almond kernels are more and more popular. And more and more people favor eating almond kernels not only for making salad, making porridge or cooking; but also using almond kernels in baked goods such as almond kernel cookies, almond kernel cakes, almond kernel moon cakes, etc.

almond nut cake

 almond nut cookies

almond  nut oil

Besides, the almond kernel is widely used in the cosmetics industry. almond kernels can be made into almond kernel oil or almond kernel powder which is rich in natural vitamins (especially Vitamins A and E), oleic and other essential fatty acids, minerals and other nutrients. The almond kernel oil or powder has the effect of maintaining beauty and anti-aging.